среда, 8 августа 2012 г.

сон разбитые бокалы






Плэйкаст «Танго Разбитых Сердец»

Если вы зарегистрированы в одном из сервисов, войдите через него:

Плэйкаст Танго Разбитых Сердец

, 10 января 2008 года 21:13

Кнопки социальных сетей теперь доступны ниже под плэйкастом. Мне нравится новое название кнопкиСпасибо.

Как счастье зыбко!.. Опять ошибка: Его улыбка, Потом - бокал на стол,- В нем откровенно Погасла пена; А он надменно Простился и ушел. Хрустальным звоном Бокалы стонут. Судьба с поклоном Проходит стороной. Грустно вино мерцало, Пусто на сердце стало, Скрипки смеялись надо мной... Впервые это со мной: В игре азартной судьбой, Казалось, счастье выпало и мне - На миг пригрезился он, Проник волшебником в сон,- И вспыхнул яркий свет в моем окне. Но счастье зыбко - Опять ошибка! Его улыбка, Потом - бокал на стол,- В бокале, тленна, Погасла пена; А он надменно Простился - и ушел. Хрустальным звоном Бокалы стонут. Бесцеремонно он Прервал мой сон. Вино мерцало... А я рыдала. Скрипки рыдали в унисон.

Звук: Григорий Лепс - Танго Разбитых Сердец ( композитор Е. Кобылянский, стихи К. Кавалеряна )

Изображение: Олег Косырев - Сюрпрайс

Текст: Владимир Высоцкий - Танго, 1970

Необходимо или для анонсирования плэйкастов.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий